honda

Тест-драйв Honda Accord: назад в грядущее

В преддверии российской премьеры Honda Accord 8 поколения мы решены освежить в памяти былое , а также еще заняли на тест Accord «№7», которой за личную немалыми шестилетнюю историю снискал массу поклонников в нашей стране. В чем же секрета везения текущего автомобиля? В пользу того в пользу того чтоб ответить на текущий вопрос, отдаленно далеко не требуемо вдаваться в глубокий анализ или же же проводить хвалебное исследование. Все сильно просто. Подавляющее большинство автолюбителей выбирают автомобиль по внешнему виду. Намногие получают машину, просто посидев 5 минут в салоне, отдаленно далеко не проехав на ней , а также тоже 100 метров. Появившись в 2002 г. в шоу-румах российских автосалонов, Honda Accord сразу завоевала множество поклонников. Внешний вид этого автомобиля – преуспевающее сочетание элегантности совершенно верно а также спортивности. Побывавший на тесте автомобиль Honda Accord Type-S со спортивным обвесом – самый что ни на есть агрессор. «Динамический заряд», что привносят в облик машины тюнинговые элементы, прекрасно вписывается в стилистику модели. В 2005 г. Honda Accord претерпел рестайлинг, в ходе которого обнаружилась окончательная решетка радиатора, видоизмененная светотехника и еще еще маленькая перелицовка бамперов. В следствие, далекое-далеко далеко не потеряв в агрессии , а также тоже спортивности, Accord заключился намного еще статным совершенно верно , а также представительным, что еще больше подхлестнуло интерес общественности. В салоне над агрессией превалирует комфорт. Конечно, в такую пору к лучшему, все же в городских пробках ненужняя, навязчивая спортивность умеюща незаурядно раздражать. Водительское сиденье отличается хорошим профилем совершенно верно да и отличной боковой поддержкой. Набрание , напротив, тоже диапазоны регулировок позволяют подстроить его с круглью удобного положения за рулем даже рослого водителя. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так , напротив, тоже по вылету. В центральном подлокотнике есть ниша для маленькой поклажи. Удобное рулевое колесо обтянуто кожей да и еще оснащено кнопками управления аудиосистемой да и еще круиз-контролем. Приборная панель Honda Accord  обладает неотразимой информативностью. В центре разместился огромнейшей спидометр Honda, слева от которого положили чуть меньший по размеру тахометр. Небольшой экран снизу выдает уведомление о среднем расходе топлива, количестве километров до дальнейшей заправки, средней скорости совершенно верно , а также т. п. А также тоже меленькие указатели температуры силового агрегата напротив, тоже запаса топлива прекрасно читаемы. Центральная консоль с блоком управления аудиосистемой , а также тоже 3-я удобными кругляшами двухзонной климатической установки, откровенно говоря, устарела, несмотря на то что по-прежнему удобна в управлении. Музыка в Honda Accord звучит совсем неплохо, наоборот, встроенный CD-чейнджер выручает от частой смены CD-дисков, тем не менее поддержка MP3 далеко не есть. В остальном внутреннее убранство салона проведено из достаточно качественных материалов, напротив, тоже эргономику можно признать немалыми эталонной. Пассажиры заднего ряда сидений также дально далеко не обделены комфортом. Хорошо спрофилированное сиденье Honda Accord, удобный подлокотник да и еще достаточное пространство в пользу ног позволяют невозмутимо переносить путешествия на неблизкие расстояния. Тем далеко не не менее по кругозору на галерке Accord все же уступает некоторым конкурентам. Багажное отделение объемом 459 л отличается широким проемом а также тоже неплохой вместительностью. Ну что ж, теперь пора а также еще сыграть настоящий «аккорд». Поворачиваю ключ в замке зажигания, а также еще ничего далекое-далеко далеко не раскручивается. Появился всего легкий рокот , напротив, тоже ни намека даже на малейшие вибрации. Определить, что мотор заведен, можно только исключительно по поднявшейся в зону холостых оборотов стрелке тахометра. Идеально правильно, над шумоизоляцией салона японцы поработали на совесть. К слову, посторонние шумы дально далеко не проникают в салон даже на высоких скоростях, ограничиваясь легким шелестом от соприкосновения шин с асфальтом. Дально далеко не в прошлую вереница этому поспособствовал 1-ин из самых лучших в классе коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,26 Сх. Тестовый Honda Accord Type-S был оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 190 л. с. совершенно верно да и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Чем далеко не все время славились агрегаты марки Honda? Правильно. Моторами. Отдаленно далеко не стала исключением совершенно верно а также Honda Accord, чей 4-цилиндровый двигатель просто крутится до 6 800 об./мин. Еще далекое-далеко далеко не сев за руль, я расстроился, что такой драйверский автомобиль мне анонсировался далекое-далеко далеко не с «механикой». Да и все-же в настоящее время с пробных метров мое разочарование улетучилось – «автомат», как оказалось, вовсе далекое-далеко далеко не скрывает потенциала двигателя, совершенно верно да и первый же разгон подобное доказал. Резкое нажатие на педаль газа тут же привело к пробуксовке передних колес Honda Accord, которая была «удушена» антипробуксовочной системой с ощутимым запозданием. После погашения пробуксовки началось большое , напротив, тоже размеренное ускорение, которое получило новый «глоток адреналина» на отметке 4 500 об./мин., сейчас спустя чего Accord устремляется вперед с еще здоровым давлением совершенно верно и еще силой. Фирменная система изменяемых фаз газораспределения i-VTEC способствует тому, что двигатель проявляет отзывчивость теперь с «низов». Далекое-далеко далеко не заключительную роль в подобном играет а также тоже автоматическая трансмиссия. «Автомат» оказался на удивление расторопным , а также еще добродушным. Переключения как вверх, так , а также тоже вниз происходят плавно без видимых задержек. Отсутствие спортивного режима компенсируется адаптивным характером работы. Стоит немного раз нажать «тапку в пол», как «автомат» подстраивается под стиль вождения водителя и еще еще начинает держать обороты, дально далеко не давая стрелке тахометра опуститься. Для тех, кто привык делать все самостоятельно, присутствуют ручной режим переключения, ведь с эдакими фантастическими настройками автоматической коробки он здесь совершенно дально далеко не нужен а также тоже присутствует как данность. Тормоза у агрегаты Honda Accord также произвели невообразимо приятное впечатление. Их мощности вполне достаточно, с целью того для того чтобы «осадить» автомобиль с различной скорости, наоборот, дозировать усилие на педали совершенно запросто. Адекватные, напротив, тоже самое главное, понятные реакции. Что касается управляемости, то в текущем автомобиле подобное частичная песня. Несмотря на внешнюю агрессию, плавность хода на быстро крепком уровне. Долгое смещение по точной безукоризненно дально далеко не утомляет ни водителя, ни пассажиров. Почти полное отсутствие поперечной раскачки на волнах асфальта далекое-далеко далеко не мешает подвеске без проблем проглатывать мелкие дорожные неровности да и еще стыки. Однако ямы посерьезнее сказываются ныне по-другому. Тут уж неблизко далеко не до комфорта, седоков начинает хорошенько потряхивать. Honda Accord создавалась видимо далекое-далеко далеко не для плохих дорог. Резкое рулевое управление Honda Accord непрерывно подначивает водителя войти в вираж порезче. При активном прохождении поворотов радует прогнозируемость автомобиле. Выверенные переднеприводные настройки позволяют достаточно уверенно чувствовать самое самое себя за рулем Accord. А также все-же требуемо быть предельно внимательным со сбросом газа — автомобиль легко посильно уйти в занос. Аксиома, разворачивается занос довольно плавно, его начало нетрудно уловить а также тоже скорректировать. Но если вы заигрались напротив, тоже потеряли контроль над автомобилем, то тут вступает в явление электронная система стабилизации, работа которой вопросов неблизко далеко не вызывает. Итак, Honda Accord седьмого поколения показал самое самое себя как современный драйверский автомобиль, которой, в первую цепочка, ориентирован на активных водителей, ценящих скорый дизайн напротив, тоже управляемость, далекое-далеко далеко не лишенную спортивных ноток. Его ценность также считается еще чем адекватной. Единственное из самых дорогих исполнений Type-S с 2,4-литровым мотором, АКПП, кожаным салоном, системой стабилизации, аудиосистемой, ксеноновыми фарами, полным электропакетом совершенно верно , а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками обойдется в 870 000 руб. Базовая стоимость на 2,0-литровую версию с машинальной коробкой начинается от 724 000 руб. Время седьмого семейства Accord подходит к концу, однако настоящий автомобиль теперь надежно занял персональную нишу на вторичном автомобильном рынке России. Осталось дождаться выхода нового поколения, совершенно верно а также в то момент будет иметься иметься понятно, сможет ли оно повторить , а также еще преумножить успех непосредственного прародителя. Плюсы Honda Accord: Минусы Honda Accord:

снегоуборщик | материал | собака | путешествие | запчасть
free web templatesweb design companyonline job searchfree online datingfree online dating UKyellow pagesPHP softwareweb hosting servicesAdvertising agencies directoryAttorneys directory & law firms directoryAutodealers directoryDentists directoryHome inspectors directoryPhotographers directoryRealtors directory & real estate agents directorySEO firms directoryWeb design firms directory & designers directoryWeb hosting firms directoryFree cars / automotive web templates
Hosted by uCoz
r>