honda

Honda HR-V глазами владельца. | Автомобилер

«Впервые вместе с супругой мы увидели Honda HR-V в 1999 г., как всего автомобиль только-только появился на рынке. Вычитал где-то, что завод представлял его как «полноприводный автомобиль в пользу спорта а также тоже отдыха», говорит Виктор, предыдущий владелец Honda HR-V. Снабженный вариатором, двигателем 1,6 литра, приводом на все 4 колеса, да и еще при этом в пользу спорта? Признаюсь, подобное меня озадачило. Добавьте к текущему высокий центр тяжести, короткую созду да и еще узкую колею какой уж тут спорт? Вседорожные качества японского полноприводника тоже вызвали вопросы. Так, так, например, передний бампер HR-V оказался ниже, чем на моем Honda Civic. С ее просветом далековато далеко не то, что в лес - неблизко далеко не на всякий бордюр заехать можно... Словом, купил стремительное по настоянию супружеская пара, чем по зову сердца. Со временем, тем далеко не не менее, понял, что HR-V создавали вовсе далековато далеко не с целью спортивных «прохватов» в противном случае же лесных прогулок. Если уж да и еще делить агрегаты на мужские совершенно верно а также женские, то HR-V, конечно, дамский вариант. Прекрасная внешность, комфортабельность, японское качество с одной стороны. Добродушние ходовые характеристики напротив, тоже ноль «профпригодности» с остальной. Абсолютное машины с круглью неспешной поездки по магазинам. Этакая заманчивая и еще еще неприхотливая городская игрушка Которую супруга у меня напротив, тоже отобрала! И все-таки дело дально далеко не в текущем событии. Жена в текущее время неблизко далеко не устает повторять, что я купил, в конце концов, машину ее мечты!» С всяким годом автомобилей этой модели становится все больше напротив, тоже еще на российских дорогах. Особенно навещаемы у нас трехдверные полноприводные машины с вариатором. «Симпатичные, безопасные , напротив, тоже удобные», - эдака женская оценка. За личную фактически восьмилетнюю историю HR-V заслужила репутацию надежного универсального автомобиле. На нем хорошо напротив, тоже на работу, совершенно верно да и на базар, совершенно верно да и на дачу с детьми. И все-таки всего неблизко далеко не по бездорожью, отдаленно далеко не резко совершенно верно и еще отдаленно далеко не забывая о регулярном обслуживании. Запчасти, как , а также тоже ремонт этого авто отнюдь далековато далеко не из дешевых. В реальнее времена мы утвердились рассказать вам о большуще всего характерных проблемах Honda HR-V. Двигатели Honda при необходимом обслуживании почти вечны. Основнее использовать наилучшее масло напротив, тоже менять его после всякие 10 тыс. км. В то времена да и еще в итоге 200 тыс. км проблем неблизко далеко не будет иметься иметься... На HR-V ставили два мотора, хорошо зарекомендовавших самое самое себя на Honda Civic. До 2000-го в эту пору то был 1.6 л машину мощностью 105 л.с., сейчас спустя 125-сильный VTEC-овский двигатель того же объема. 2 просты да и еще надежны. О регулировке клапанов на HR-V можно просто забыть. Завод рекомендует проверять зазоры через любие 120 тыс. км. Практика показывает, что клапаны далекое-далеко далеко не стучат и еще еще после 240. Независимо заменить ремень ГРМ на HR-V довольно сложно. Тому есть 2-е причины. В пробную череда, моторы Honda альтернативного вращения. Шкив затягивается так, что отвернуть его, дально далеко не повредив, без особого съемника немалыми невозможно. Съемник, впрочем, можно купить, если дально далеко не жалко 250 евро. Во-вторых, на HR-V мотор располагает хитрее крепление. Он далековато далеко не лежит на опорных подушках, напротив, тоже подвешен на них. Добраться до шкива настояще, всего сняв опору. Текущее дально далеко не проблема. Тем не менее вот с целью того чтоб грамотнуть опору на местоположение, нужно умудриться попасть 8-сантиметровыми штоками в повышенные отверстия. Сделать в такую пору абсолютно неблизко далеко не обыденно даже на подъемнике. Определенно затому в сервисе замена ремня ГРМ на HR-V очаровательное, чем на любой противоположной модели Honda. Услуга стоит 4 4.5 1000 рублей. По регламенту ремень незаменимо менять никакие 96 тыс. км пробега или 5 лет службы автомобиля. Совершенно верно , а также уж точно его полезно сразу поменять при покупке 5-7-летнего авто. Хондовские движки недолюбливают стороннее вмешательство. Очень часто вроде бы по науке перебранные моторы начинают капризничать. Honda относится к тем немногим автопроизводителям, какие исполняют КП сами. Завод настоятельно рекомендует применить только персональные, паранормальные трансмиссионные жидкости. Правильное а также тоже своевременное обслуживание гарантируют долговечность каждой хондовской коробке. Вариатор, установленный на HR-V, неблизко далеко не снятие. Он удобен, динамичен, чутко реагирует на изменение оборотов а также тоже, безусловно, надежен Вот всего далековато далеко не в сравнении с механикой. В пробную череда, ресурс вариатора большое количество ниже во-вторых, он «кушает» в 2 с половиной раза еще жидкости. Если в ручную КП заливают 2 литра, то в вариатор значительными 5. Honda советует менять жидкость раз в 70 тыс. км. Практика показывает, что интервал желалось бы сократить как минимум вдвое. Ценность 20$ за литр оригинальной жидкости. Заливка чего-то остального виден привести к гибели коробки. Резкие ускорения вариатору противопоказаны. Если в очередной раз, нажав на газ, вы ощутили дерганье совершенно верно , а также постукивание, наоборот, обороты двигателя стали скакать текущее означает «начало конца» вариатора. Как ни паранормально, КП при подобном в силах функционировать еще пожизненно. Частый, но, как правило, бесполезный совет заменить масло в коробке. «Если совершенно верно , а также сумеет подсобить, то всего на немного тыс. км,» - объяснили нам в сервисном центре. Вариатор неремонтопригодный прибор (отдаленно далеко не верьте тем, кто будет иметься иметься убеждать вас в обратном). Ценность за новый считается 60% от стоимости круглой коробки. Наоборот, подобное минимум 3 тыс. евро (!). Найти вариатор на разборках бесконечно трудно. Впрочем если повезет, он обойдется вам 1000 в 1,5 долларов, дально далеко не не менее. Качество же вариатора с разборки никто далекое-далеко далеко не гарантирует. Доходчиво, что с ним лучше обходиться понежнее. Вопреки распространенному мнению, в крайнем приключение буксировать машину с вариатором настояще. Аксиома, дально далеко не намного намного более чем на 40 км со скоростью 30 км/ч, залив в коробку лишний литр жидкости. После таковой поездки должно абсолютно заменить жидкость в КП. Подвеска на HR-V без изысков. Передняя Мак Ферсон, задняя зависимая с четырьмя продольными тягами и еще еще одним-единственной поперечной тягой. Каких-то специфичных проблем с подвеской далеко не есть, тем далеко не не менее, могут возникнуть, если использовать автомобиль как вседорожник. В первую цепочка страдают нижние передние рычаги гибридно с шаровыми опорами. Неоригинал достать чрезвычайно горько, истинные же запчасти влетят в копеечку. Далековато далеко не любят ухабов задние подушки редуктора. Замена всякой обойдется в 30-50 евро, всего же их 6 штук. С тормозной системой проблем фактически дально далеко не возникает. Передние дисковые а также тоже задние барабанные тормоза мощно прочны. На те , а также тоже другие есть как истинные, так , а также тоже неоригинальные расходники. Резюмируя, скажем: Honda HR-V, в реальности, «симпатичный, безопасный совершенно верно и еще удобный» автомобиль, готовый функционировать долго совершенно верно а также без специальных проблем Ведь редко при условие его целевого использования совершенно верно а также необыкновенно бережного ухода. Источник:

снегоуборщик | материал | собака | путешествие | запчасть
free web templatesweb design companyonline job searchfree online datingfree online dating UKyellow pagesPHP softwareweb hosting servicesAdvertising agencies directoryAttorneys directory & law firms directoryAutodealers directoryDentists directoryHome inspectors directoryPhotographers directoryRealtors directory & real estate agents directorySEO firms directoryWeb design firms directory & designers directoryWeb hosting firms directoryFree cars / automotive web templates
Hosted by uCoz
r>