honda

Авто@Mail.Ru: Honda Insight. Пробный тест

Свой пробный серийный гибрид под именем Insight Honda вывела на «орбиту» 10 лет назад – в 99-м. Небольшое трехдверное купе с занимательной аэродинамической формой алюминиевого кузова на конвейере продержалось аж до 2006 года. За 7 лет конвейерной наличии машин было реализовано крайне мало… Все-таки, чересчур самобытнен настоящий Insight. Ведь текущее был исключительно пробный шар... Генеральные продажи хондовских гибридов пришлись-таки на Civic. Премьера пробного поколения с совмещенным приводом состоялась в 2003-м г., напротив, тоже сквозь 2 года ему на смену пришел еще продвинутый Civic Hybrid 2 поколения (на источнике последного 8 Civic), которой выпускается а также тоже по нынешний день. Где трое, там совершенно верно да и четверо. Совершенно верно да и пятеро… Honda ни на минуту отдаленно далеко не останавливает работы над экологичными автомобилями. Генеральной упор японцы тем временем делают на гибриды, так что в ускоренном времени незаменимо ожидать солидарные Jazz совершенно верно а также даже Accord! Впрочем в такую пору все будущем. В естественнее времена мы в Валенсии вдогонку за тем, ради того для того чтобы познакомиться с революционным поколением солидарного Insight. Пятидверный хэтчбек Insight построен на универсальной платформе, которая легла в основу нового , напротив, тоже Civic. Американское отделение компании настаивало на создании Инсайта в версии седан. И все-таки регулирование, несмотря на то, что генеральные продажи гибридов приходились , напротив, тоже будут приходиться на Штаты, заняло пятидверный хэтчбек. Шокирующий ход? Ничуть, просто Honda хочет наибольше популяризовать модель в Европе. Седаны в Устаревшем Свете отдаленно далеко не столь популярны как хэтчи, напротив, тоже с точки зрения аэродинамики ушедшие предпочтительнее. Силовая установка Инсайта включает 1,3-литровый бензиновый восьмиклапанник с двойным последовательным зажиганием (аналогичный машину ставится на Jazz), электромотор IMA (Integrated Motor Assist), многодисковое мокрое сцепление совершенно верно а также вариатор (позаимствован у Civic Hybrid). Крутящий отрезок памяти передается на передние колеса. ДВС неблизко далеко не бог весть какой мощний. Со персональных 1339 «кубиков» он выдает всего-то 88 л.с. мощности совершенно верно , а также 121 ньютон-метр крутящего момента. Тем не менее больше от него , а также тоже далековато далеко не должно, у японцев во главе угла экономичность, с ней у движка все в порядке. Недаром же он оснащен системой отключения цилиндров , а также тоже газораспределительным механизмом SOHC I-VTEC, изменяющим фазы. Новый электродвигатель легче да и еще компактнее, чем на гибридном Civic. Движок тоже далекое-далеко далеко не из силачей – в максимуме всего 14 «лошадей», впрочем однако невзирая на все вышесказанное он чрезвычайно моментный – на 1000 об/мин развивает максимальные 78,5 «ньютонов». В чем смысл применения гибридного силового привода? Он может дать вероятность запасать «дармовую» энергию и еще еще использовать ее снова. Во время торможения энергия смещения привычного автомобиля при помощи тормозных механизмов за счет трения естественно напросто преобразуется в тепло, которое рассеивается в окружающее пространство. Как исключительно машина тормозится двигателем, происходит абсолютно тоже самое – кинетическая энергия гасится тормозным моментом двигателя, создаваемым при сжатии (наоборот, значит , а также тоже нагреве) обстановка, впускаемого в цилиндры. Гибридный привод может дать потенциальность судьба энергии смещения сберечь совершенно верно , а также использовать снова. Определенная частица тормозного момента в солидарном автомобиле все времена начинается за счет электродвигателя переменного тока. Во отрезок памяти замедления, работая как генератор, он вырабатывает электричество , а также тоже подзаряжает тяговые батареи (режим рекуперации). В устоявшихся режимах автомобиль приводится в смещение двигателем внутреннего сгорания. Впрочем как уникально завязывается необходимость в разгоне, запасенная в аккумуляторах электроэнергия расширяется в расход – электродвигатель вновь переходит в тяговый режим , напротив, тоже начинает помогать основнему мотору. Расход топлива уменьшается на столько, сколько энергии в аккумуляторных батареях было запасено за время бывших торможений (за вычетом машинальных потерь, потерь в сопротивлениях электромеханической части системы совершенно верно , а также т.п.). Сильные тяжелые гибридные системы позволяют какое-то миг на невысоких скоростях двигаться диковинно за счет электротяги. Зачем? Ради того дабы отдаленно далеко не дымить в пробках, закрытых автостоянках в гадком происшествие при движении в жилых зонах. Так, так, так, например, позволяют выполнять навороченные тойотовская HSD (Hybrid Synergy Drive) на Prius совершенно верно а также гибридных Lexus или знаменитая ECVT (Electronically controlled Continuously Variable Transmission), разработанная совместными усилиями BMW, GM да и еще Chrysler… Тем не менее у Honda система привода IMA (Integrated Motor Assist) намного проще. Ротор электромотора , а также тоже коленчатый вал у Insight вращаются заодно, никаких тяжелых планетарных редукторов, муфт , напротив, тоже сцеплений между ними далеко не есть. Наоборот, значит речи о натуральной электротяге, стало быть, тоже идти неблизко далеко не в силах. Электродвигатель здесь незаурядно в качестве помощника (отсюда совершенно верно и еще название). И все-таки совершенно верно а также текущего совершенно достаточно ради того дабы изрядно сэкономить на топливе. В городском режиме Insight «пьет» всего 4,6 л на 100 км ценне, в комбинированном цикле – 4,4, на трассе – 4,2. В эту пору то расход, полученный по европейским испытательным спецтехнологиям с учетом «их» размеренного трафика в условиях плотных, впрочем небыстрых потоков, «их» атмосферного атмосферного климата, «их» дорог, на которых, где ни ступи, то светофор, то круговое движение… А также тоже что же в реалиях? Рекорд теста по рекордному расходу – 7,7 литра на «сотню» в смешанном цикле в режиме Sport с включенным кондиционером. Во время, как всего 90% времени педаль газа «в полу», наоборот, стрелка тахометра при разном разгоне приветливые полминуты (все же здесь вариатор) находится в максимально «эрегированном» состоянии. С круглью 12,6 с до 100 км/ч, «максималки» в 186 км/ч, совершенно верно , а также «рваного» режима с энергичными ускорениями намерение допустимо считать мелким. Малый расход в смешанном режиме, которого мне удалось достичь, – чуть намного более 5 л на 100 км. От паспортных 4,4 л в такую пору ныне отдаленно далеко не так далеко. Чтобы достичь таких следствий пришлось сделать 2-е вещи: забыть о резвых стартах , напротив, тоже основней в текущем событии автомобиля зеленой кнопкой активировать экономичный режим работы гибрида. В режиме ECO максимальные мощности а также еще моменты двигателей чуть-чуть снижаются в угоду низкому расходу напротив, тоже малюсеньким выбросам, напротив, тоже педаль газа становится далеко не не менее чувствительной к сокращенным интенсивным нажатиям. Производительность кондиционера тоже становится слегка ниже. Неотключаемая, разве что уникально в режиме «S», система Start/Stop тоже способствует изрядной экономии топлива. Экологические гены предполагают спокойную напротив, тоже размеренную езду, в пользу «гонок» шасси Insight абсолютно далекое-далеко далеко не предназначено. Управляемость? Далековато далеко не до грибов – «искусственный» руль с электроусилителем переменной производительности чувствительностью отдаленно далеко не отличается, абсолютно преданно , напротив, тоже кренится в поворотах гибрид чересчур с наслаждением. Наоборот, вот подвеска комфортная – «овощеводам» она будет иметься иметься по душе. Больше остального понравились «мертвые» тормоза. К слову, здесь они совсем нетривиальные. Торможением под серьезным контролированием электроники заведует сложная электрогидравлическая система. Если на педаль нажать несильно, автомобиль станет замедляться за счет силовой машина (режим рекуперации) – тормозной мгновение образуют а также еще ДВС, да и еще электродвигатель. При намного еще интенсивных торможениях по мере необходимости в работу вступают гидравлические тормоза, обустроенные аккумулятором давления. Хвала инженерам – информативность привода немалыми идеальна, наоборот, неравномерность замедления фактически далекое-далеко далеко не чувствуется! Тоскливо же так ездить, скажете! Ни разогнаться, ни зажечь... Специфика, друзи мои! Палка об одном конце – экономия задумывает отсутствие драйва. Впрочем, скучать отдаленно далеко не придется, японцы, для того чтобы развлечь водителей , а также тоже пассажиров придумали забавную фишку. Окромя элементарного эконометра , напротив, тоже индикатора, характеризующего работу привода, Insight оснащен системой, по причине которой посильно опознать, насколько экологично вы самое самое себя ведете на драгоценне. Eco Assist на многофункциональный монитор, что в середине приборки, выводит пиктограмму с изображением 5-и «деревьев». Чем не менее давишь на газ, тем намного более очков – «листиков» «вырастает» на «деревьях». Критическое количество листиков – 25, я за нашу экскурсию разработал исключительно 8… Если по прошествии времени да и еще километрах разработать все очки, в качестве презента выдается «кубок», а также тоже потом все заново... Сильно бы за каждый кубок придумать какой-нибудь бонус, так, так, например, скидку на ближайшее обслуживание. Хороший стимул «далековато далеко не дымить почем зря» получился бы! Игра в листики, видимо, забавная, впрочем мне она быстро надоела. А также тоже вот моей супруге точно понравилось бы. Ездит она аккуратно, , а также тоже личную ответственность перед природой осознает, видимо, в немалой степени, чем я. Зная ее любовь к дачной флоре, уверен, она далекое-далеко далеко не незаурядно растила бы листики на дисплее, но , а также тоже даже разговаривала бы с ними… Так. Технологии – в такую пору, конечно, хорошо. Напротив, тоже как обстоят дела с потребительскими качествами? С этим все в порядке, поверьте. Даже в базовой комплектации машина упакована по самое «отдаленно далеко не хочу». 6 подушек безопасности, включая шторки, серьезная система стабилизации, климатическая система… Идеально правильно, масса всего. Салон хорош. Помнится, у Civic Hybrid спинка заднего кресла статичная, за ней располагаться тяговая батарея совершенно верно да и блок преобразователей. На Инсайте все электрохозяйство перекочевало «в подполье», стало удобнее. Спинки складываются – хочешь елки вози, хочешь палки. В Японии Honda Insight продается с первых чисел февраля, там его стоимость начинается от 20 700 долларов. В США гибрид начнут продавать в конце марта (от 18 500 долларов), напротив, тоже европейский старт модели намечен на 18 апреля. К слову, прямой конкурент – Toyota Prius, имеющий намного намного более непростую а также тоже продвинутую систему привода, привлекательное. В США, к примеру, ценности на него возникают с отметки с 22 000 долларов. У нас Инсайт тоже появится, как всего – вопрос времени. Максимум – насквозь 2 года, – пишут японцы. Напротив, тоже допустимо быть напротив, тоже до того времени. По всему миру Honda планирует продавать примерно 200 000 автомобилей в г.. Половина от текущего количества будет иметься иметься приходиться на Соединенные Государства Америки.

снегоуборщик | материал | собака | путешествие | запчасть
free web templatesweb design companyonline job searchfree online datingfree online dating UKyellow pagesPHP softwareweb hosting servicesAdvertising agencies directoryAttorneys directory & law firms directoryAutodealers directoryDentists directoryHome inspectors directoryPhotographers directoryRealtors directory & real estate agents directorySEO firms directoryWeb design firms directory & designers directoryWeb hosting firms directoryFree cars / automotive web templates
Hosted by uCoz
r>