honda

Авто@Mail.Ru: Honda Insight. Первый тест

Свой пробный серийный гибрид под именем Insight Honda вывела на «орбиту» 10 лет назад – в 99-м. Небольшое трехдверное купе с забавной аэродинамической формой алюминиевого кузова на конвейере продержалось аж до 2006 года. За 7 лет конвейерной жизни машин было реализовано крайне мало… Все-таки, чересчур самобытнен текущий Insight. Тем не менее подобное был только всего пробный шар... Основные продажи хондовских гибридов пришлись-таки на Civic. Премьера пробного поколения с совмещенным приводом состоялась в 2003-м г., а также тоже спустя два года ему на смену пришел еще продвинутый Civic Hybrid 2 поколения (на источнике последного 8 Civic), которой выпускается совершенно верно и еще по данный день. Где трое, там совершенно верно а также четверо. Напротив, тоже пятеро… Honda ни на минуту отдаленно далеко не останавливает работы над экологичными автомобилями. Главнейшей упор японцы пока делают на гибриды, так что в скором времени незаменимо ожидать гибридные Jazz , напротив, тоже даже Accord! Впрочем в такую пору все будущем. Сегодня мы в Валенсии затем, чтобы познакомиться с новим поколением гибридного Insight. Пятидверный хэтчбек Insight построен на универсальной платформе, которая легла в разработу нового совершенно верно и еще Civic. Американское отделение компании настаивало на создании Инсайта в версии седан. Но правление, несмотря на то, что главные продажи гибридов приходились , а также тоже будут приходиться на Штаты, утвердило пятидверный хэтчбек. Оригинальный ход? Ничуть, просто Honda хочет наибольше популяризовать модель в Европе. Седаны в Устаревшем Свете далекое-далеко далеко не столь навещаемы как хэтчи, а также тоже с точки зрения аэродинамики последние предпочтительнее. Силовая установка Инсайта насчитывает 1,3-литровый бензиновый восьмиклапанник с двойным последовательным зажиганием (подобный машину ставится на Jazz), электромотор IMA (Integrated Motor Assist), многодисковое мокрое сцепление совершенно верно и еще вариатор (позаимствован у Civic Hybrid). Крутящий отрезок памяти рассказывается на передние колеса. ДВС далекое-далеко далеко не бог весть какой значительный. Со непосредственных 1339 «кубиков» он выдает всего-то 88 л.с. мощности совершенно верно и еще 121 ньютон-метр крутящего момента. Впрочем намного более от него совершенно верно и еще отдаленно далеко не вытекает, у японцев во главе угла экономичность, с ней у движка все в порядке. Недаром же он оснащен системой отключения цилиндров , напротив, тоже газораспределительным механизмом SOHC I-VTEC, изменяющим фазы. Новый электродвигатель легче , а также еще компактнее, чем на солидарном Civic. Движок тоже отдаленно далеко не из силачей – в максимуме всего 14 «лошадей», впрочем однако невзирая на все вышесказанное он чрезвычайно моментный – на 1000 об/мин развивает максимальные 78,5 «ньютонов». В чем суть применения солидарного силового привода? Он вручает потенциальность запасать «дармовую» энергию , напротив, тоже употребить ее снова. Во время торможения энергия смещения обычного автомобиля при взаимовыручки тормозных механизмов за счет трения легко напросто преобразуется в тепло, которое рассеивается в местнее пространство. Как всего машина тормозится двигателем, происходит абсолютно тоже самое – кинетическая энергия гасится тормозным моментом двигателя, создаваемым при сжатии (наоборот, значит , а также тоже нагреве) обстановка, впускаемого в цилиндры. Солидарный привод вручает потенциальность часть энергии передвижения сберечь , а также еще применить снова. Именная дола тормозного момента в гибридном автомобиля далеко не не всегда образуется за счет электродвигателя переменного тока. Во время замедления, работая как генератор, он вырабатывает электричество , а также тоже подзаряжает тяговые батареи (режим рекуперации). В устоявшихся режимах автомобиль приводится в перемещение двигателем внутреннего сгорания. Тем не менее как всего возникает необходимость в разгоне, запасенная в аккумуляторах электроэнергия расширяется в расход – электродвигатель вновь переходит в тяговый режим совершенно верно а также начинает помогать высшому мотору. Расход топлива уменьшается на столько, сколько энергии в аккумуляторных батареях было запасено за миг бывших торможений (за вычетом механических потерь, потерь в сопротивлениях электромеханической части системы да и еще т.п.). Большие тяжелые солидарные системы позволяют какое-то миг на невысоких скоростях двигаться диковинно за счет электротяги. Зачем? Чтобы далекое-далеко далеко не дымить в пробках, закрытых автостоянках в противном случае при движении в жилых зонах. Так, так, так, например, позволяют делать навороченные тойотовская HSD (Hybrid Synergy Drive) на Prius , напротив, тоже солидарных Lexus или знаменитая ECVT (Electronically controlled Continuously Variable Transmission), разработанная совместными усилиями BMW, GM напротив, тоже Chrysler… Но у Honda система привода IMA (Integrated Motor Assist) гораздо проще. Ротор электромотора совершенно верно и еще коленчатый вал у Insight вращаются заодно, любых сложных планетарных редукторов, муфт напротив, тоже сцеплений между ними далеко не есть. Наоборот, значит речи о истинней электротяге, стало быть, тоже идти отдаленно далеко не обладает потенциальность. Электродвигатель здесь всего в качестве помощника (отсюда напротив, тоже название). Но совершенно верно да и этого совершенно достаточно с целью того для того чтобы изрядно сэкономить на топливе. В городском режиме Insight «пьет» всего 4,6 л на 100 км ценне, в комбинированном цикле – 4,4, на трассе – 4,2. Подобное расход, полученный по европейским испытательным спецтехнологиям с учетом «их» размеренного трафика в условиях плотных, ведь небыстрых потоков, «их» атмосферного атмосферного климата, «их» дорог, на которых, где ни ступи, то светофор, то круговое движение… Наоборот, что же в реалиях? Рекорд теста по рекордному расходу – 7,7 литра на «сотню» в смешанном цикле в режиме Sport с включенным кондиционером. Во время, как всего 90% времени педаль газа «в полу», напротив, тоже стрелка тахометра при каждом разгоне добрые полминуты (все же здесь вариатор) находится в рекордно «эрегированном» состоянии. В пользу 12,6 с до 100 км/ч, «максималки» в 186 км/ч, , а также еще «рваного» режима с энергичными ускорениями намерение настояще считать маленьким. Минимальный расход в смешанном режиме, которого мне удалось достичь, – чуть еще 5 л на 100 км. От паспортных 4,4 л подобное в настоящее время отдаленно далеко не так неблизко. Чтобы достичь аналогичных следствий пришлось сделать 2-е вещи: забыть о резвых стартах , а также еще основней в текущем событии автомобиля зеленой кнопкой активировать бережливый режим работы гибрида. В режиме ECO рекордные мощности совершенно верно да и моменты двигателей мало снижаются в угоду низкому расходу и еще еще малым выбросам, напротив, тоже педаль газа становится далеко не не менее чувствительной к коротким интенсивным нажатиям. Производительность кондиционера тоже становится недостаточно ниже. Неотключаемая, разве что всего в режиме «S», система Start/Stop тоже способствует значительной экономии топлива. Экологические гены задумывают спокойную совершенно верно , а также размеренную езду, в пользу «гонок» шасси Insight совсем отдаленно далеко не предназначено. Управляемость? Далековато далеко не до грибов – «искусственный» руль с электроусилителем переменной производительности чувствительностью дально далеко не отличается, абсолютно надежно напротив, тоже кренится в поворотах гибрид чересчур с наслаждением. Наоборот, вот подвеска комфортная – «овощеводам» она будет иметься иметься по душе. еще остального понравились «мертвые» тормоза. К слову, здесь они совсем нетривиальные. Торможением под строгим контролированием электроники заведует непростая электрогидравлическая система. Если на педаль нажать несильно, автомобиль станет замедляться за счет силовой установки (режим рекуперации) – тормозной мгновение образуют а также еще ДВС, а также еще электродвигатель. При еще интенсивных торможениях по мере необходимости в работу вступают гидравлические тормоза, обустроенные аккумулятором давления. Хвала инженерам – информативность привода немалыми идеальна, а также тоже неравномерность замедления почти далекое-далеко далеко не чувствуется! Тоскливо же так ездить, скажете! Ни разогнаться, ни зажечь... Специфика, друзи мои! Палка об одним-единственном конце – экономия предполагает отсутствие драйва. Впрочем, скучать отдаленно далеко не придется, японцы, для того чтоб развлечь водителей совершенно верно , а также пассажиров создали интересную фишку. Причем привычного эконометра а также еще индикатора, характеризующего работу привода, Insight оснащен системой, благодаря которой можно опознать, насколько экологично вы самое самое себя ведете на драгоценне. Eco Assist на многофункциональный монитор, что в середине приборки, выводит пиктограмму с изображением 5-и «деревьев». Чем не менее давишь на газ, тем намного более очков – «листиков» «вырастает» на «деревьях». Рекордное количество листиков – 25, я за нашу экскурсию собрал только исключительно 8… Если по прошествии времени совершенно верно , а также километров собрать все очки, в качестве презента выдается «кубок», напротив, тоже потом все заново... Крепко бы за всякий кубок создать какой-нибудь бонус, так, так, например, скидку на дальнейшее обслуживание. Хороший стимул «отдаленно далеко не дымить почем зря» получился бы! Игра в листики, конечно, занимательная, тем не менее мне она быстро надоела. Наоборот, вот моей супруге точно понравилось бы. Ездит она тщательно, да и еще персональную ответственность перед природой осознает, конечно, в немалой степени, чем я. Зная ее любовь к дачной флоре, уверен, она дально далеко не только растила бы листики на дисплее, ведь , а также тоже даже разговаривала бы с ними… Так. Технологии – подобное, видимо, хорошо. Наоборот, как обстоят дела с потребительскими качествами? С этим все в порядке, поверьте. Даже в базовой комплектации машина упакована по самое «далековато далеко не хочу». 6 подушек безопасности, включая шторки, строгая система стабилизации, климатическая система… Абсолютно правильно, масса всего. Салон хорош. Помнится, у Civic Hybrid спинка заднего кресла статичная, за ней хранится тяговая батарея , а также тоже блок преобразователей. На Инсайте все электрохозяйство перекочевало «в подполье», стало удобнее. Спинки складываются – хочешь елки вози, хочешь палки. В Японии Honda Insight продается с первых чисел февраля, там его стоимость начинается от 20 700 долларов. В США гибрид начнут продавать в конце марта (от 18 500 долларов), наоборот, европейский старт модели намечен на 18 апреля. К слову, прямой конкурент – Toyota Prius, имеющий намного еще нелегкую совершенно верно а также продвинутую систему привода, привлекательное. В США, к примеру, ценности на него стартуют с отметки с 22 000 долларов. У нас Инсайт тоже появится, как исключительно – вопрос времени. Максимум – после два года, – знаменуют японцы. А также тоже посильно быть а также тоже до того времени. По всему миру Honda планирует продавать около 200 000 автомобилей в г.. Половина от этого количества будет иметься иметься приходиться на Соединенные Царства Америки.

снегоуборщик | материал | собака | путешествие | запчасть
free web templatesweb design companyonline job searchfree online datingfree online dating UKyellow pagesPHP softwareweb hosting servicesAdvertising agencies directoryAttorneys directory & law firms directoryAutodealers directoryDentists directoryHome inspectors directoryPhotographers directoryRealtors directory & real estate agents directorySEO firms directoryWeb design firms directory & designers directoryWeb hosting firms directoryFree cars / automotive web templates
Hosted by uCoz
r>